Телефон в Алматы+7 (727) 2 58 11 55
+7 (727) 2 58 11 55

Что такое стоимость обслуживания и что в нее входит?

Это ежемесячная абонентская плата клиента. Эта стоимость включает:

  • Круглосуточный Мониторинг сигнализации охранной системы
  • Минимальное время реагирования
    • Экипажи прибывают на место по сигналу тревоги
    • Пресекают противоправные действия
    • Обеспечивают охрану объекта
  • Неограниченное количество выездов вооруженных экипажей
  • Постовая охрана при инциденте
  • Выделенные группы реагирования
  • Гарантия на оборудование
  • Гарантированное техническое обслуживание
  • Обучение использованию сигнализацией
  • Круглосуточная горячая линия
  • SMS оповещение по событиям
Подробнее

Могу ли я узнать, что происходит в доме во время моего отсутствия?

Мы предоставляем отчет о постановке и снятии объекта с охраны за определенный период времени, в том числе, во время отсутствия клиента. Кроме того, мы предлагаем услугу «SMS-уведомление», с которой клиент получает оповещения на мобильный телефон при каждом снятии или постановке объекта на охрану.
Также вы можете подключить приложение «ОТИС.kz» и получать полную информацию о состоянии вашего объекта онлайн.

Подробнее

Как осуществляется охрана объекта в то время, когда клиента нет в городе?

При заключении договора клиент заполняет анкету , где указывает доверенных лиц с распределением приоритетов и ответственности. Если операторы не дозвонились первому из них, обзвон продолжается по списку вниз.

Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если есть факты, свидетельствующие о проникновении (например, следы взлома двери или окна), группа блокирует выходы и оповещает соответствующее доверенное лицо, которое и принимает дальнейшие решения. Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц.

Подробнее

Что делать, если незаконное проникновение произошло в момент, когда он снят с охраны клиентом?

На случай, если нападение произошло в момент, когда объект снят с охраны, и клиент находится непосредственно в помещении, предусмотрена тревожная кнопка. Это средство сигнализации, позволяющее вручную подать сигнал тревоги. Кнопка может быть стационарной, либо располагаться на переносном брелке.

Подробнее

Состав экипажа КУЗЕТ и его оснащенность

В состав каждой мобильной группы оперативного реагирования (МГОР) входят 2 или 3 высококвалифицированных сотрудника охраны, в том числе:

  •  старший экипажа, Реагирование КУЗЕТ ОТИС
  • охранник-водитель,
  • охранник-стрелок.

Сотрудники группы экипированы средствами индивидуальной защиты, спецсредствами и средствами связи, вооружены служебно-штатным огнестрельным короткоствольным оружием.
В распоряжении каждой МГОР находятся транспортные средства, оборудованные спецсигналами, средствами радиосвязи, системой навигации GPS. Действия экипажей круглосуточно координируются пультовыми диспетчерами и контролируются оперативными дежурными, посредством мобильной, транкинговой и радио-связи.

Подробнее

В течение какого времени приедет экипаж после срабатывания сигнализации?

Время реагирования прописывается в вашем договоре на мониторинг средств сигнализации.
В черте города скорость реагирования 10 минут. Это максимальное время реагирования с учетом пробок и неблагоприятных погодных условий.

Подробнее

Каким образом обеспечивается оперативное реагирование?

Наши экипажи точно знают маршрут до вашего объекта и находятся рядом. Экипажи КУЗЕТ рассредоточены по городу, на каждый экипаж выделен участок.

Подробнее

У меня ремонт и нужно временно отключить сигнализацию. Что делать?

Вам необходимо обратиться к вашему менеджеру и написать заявление на временное приостановление мониторинга.

Подробнее

Можно ли дозаказать оборудование после установки сигнализации?

Да. Вам необходимо подать заявку на доблокировку. Наши специалисты приедут к вам и подберут оптимальную комплектацию оборудования.

Подробнее

Если отключат электричество сигнализация будет работать?

Наше оборудование оснащено резервными источниками питания. Сигнализация будет работать, а на централизованный пульт наблюдения поступит информация об отключении электроэнергии. А операторы нашего пульта сообщат вам об этом.

Подробнее